Я знаю, какого рода возражения может вызвать изложенная вот здесь версия
ninaofterdingen.diary.ru/p187875087.htm&from=0#...
Потому я и просила не раз не фиксироваться на происхождении, формировании и таком прочем.
Например, когда вы читаете следующий текст
oe-onestring.diary.ru/p187712886.htm
вы же не задаётесь вопросом, откуда в довоенной Франции взялся талигойский наследник Волн, на французском или на талиг он разговаривал с Лисом и как вообще французский летчик мог узнать эту историю. Вы просто наслаждаетесь соединением разных сюжетов, не так ли?

В случае с Окделлом надо делать то же самое. Я не говорю, что талигойцы внешне похожи на дикарей, что они не знают куртуазных манер, что индейцы имели военную аристократию, проводившую время в дуэлях и карточной игре, что в реальном индейском государстве, если бы такое возникло, смог бы сформироваться такой характер, как у Окделла. Я говорю, что во всей эпопее Окделл действует в сюжете "белый человек среди дикарей". В процитированной сказке не биология, а сюжет объясняет, откуда взялся Лис. Так и в ОЭ указанный сюжет объясняет поведение Окделла в межцивилизационных конфликтах.

Смотрите сами:
читать дальше

@темы: ЦП, ОЭ, Окделл

Комментарии
08.05.2013 в 15:52

Вот видите. Это бесполезно.
Я вам об этом уже сказала. Но вы решили копнуть глубже. Вернемся к конкретике?
08.05.2013 в 17:56

Если вы не видите связи между двумя моими рядом стоящими предложениями, какой смысл куда-то возвращаться? Объяснять иначе я не могу, а спор ради спора меня не увлекает.